(917) 765-77-10
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР
КИТАЙСКИХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
BAW, FAW, Foton, SHACMAN
ЭКСКАВАТОРОВ-ПОГРУЗЧИКОВ TARSUS, Hidromek
ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ MITSUBER
Главная » Новости » Грузовикам зеленый свет

Грузовикам зеленый свет

На новые самосвалы массой от 20 тонн пошлина снизится на 15% и составит 10% вместо 25%. Через 3 года – и вовсе опустится до 5%.

Пошлина на подержанные самосвалы со сроком эксплуатации от 3 до 5 лет сократится в 2 раза – до 15% вместо 30. Через 3 года она сравняется с пошлиной на новые грузовики и будет составлять тоже 10%. Дополнительная ставка за кубометры двигателя будет отменена.

В отношении того, насколько сильно снижение пошлин ударит по российскому производителю, мнения расходятся. «Снижение пошлин вряд ли серьезно повлияет на рынок, - считает руководитель проекта Auto-dealer.ru Олег Дацкив. - Дело не в том, что импортная техника сейчас дороже на 10-15%, а в нашей покупательной способности. Для российских предприятий снижение цены с 1 миллиона до 900 тысяч ничего серьезно не изменит, по-прежнему эта цена останется слишком высокой». Хотя, по данным ФТС, физический объем импорта грузовых автомобилей за январь-сентябрь 2011 увеличился в 2 раза. В связи с высоким износом парка, спрос в России продолжит расти.

По мнению Дацкив, те западные производители, которые уже построили заводы в России, будут испытывать затруднения при ценовой конкуренции – им ведь нужно отбивать инвестиции, те 70, 100, 150 миллионов, которые они уже вложили в строительство заводов. На руку им могут сыграть только налоговые льготы и другие преференции, предоставленные местным правительством. Зато хорошо будут чувствовать себя те заводы, которые уже окупились, например, завод Ford, построенный в 1998 году и уже окупившийся, или завод Volkswagen, который тоже окупился года 2 назад.

В целом, срок окупаемости для автопроизводителей, разместивших производство в России, составляет 5-8 лет.

Тем не менее, по прогнозам экспертов, главную конкурентную опасность для российских производителей представляют дешевые китайские грузовики. Однако, как сообщил «Эксперту Online» один из автодилеров, грузовики китайского производства, несмотря на привлекательную цену, плохо показывают себя в деле и собирают много негативных отзывов от покупателей. Тот факт, что по новым нормам все китайские грузовики возрастом до 3 лет вне зависимости от пробега попадут в категорию новых, вряд ли добавит очков репутации китайской продукции – проблемы с эксплуатацией грузовиков начинаются как раз в этот период.

«Я думаю, от конкурентной борьбы должен выиграть потребитель, - уверен один из сотрудников портала Gruzoviki.com. – Те, кто раньше выбирал компромиссный вариант российского производства, возможно, позволит себе грузовик зарубежного производства. И со временем конкуренция из ценовой сферы должна будет переместиться в качественную».

Новости
Архив новостей
Акция "Специальные цены 2015 на самосвалы Faw" продлена до 1 июня!
С начала 2015 года появилась отличная возможность приобрести коммерческий транспорт BAW для Вашего бизнеса в Уфе.
С ноября 2014 года компания «УралАвтоТрейд» заключила партнерское соглашение и стала официальным дилером спецтехники MITSUBER в г. Уфа и на территории Республики Башкортостан. Техника данной марки будет представлена покупателям на стоянке компании.

Специальные предложения: