(917) 765-77-10
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР
КИТАЙСКИХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
BAW, FAW, Foton, SHACMAN
ЭКСКАВАТОРОВ-ПОГРУЗЧИКОВ TARSUS, Hidromek
ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ MITSUBER
Главная » Статьи » Преимущества автомобилей FAW

Преимущества автомобилей FAW


FAW

Наш великий восточный сосед- Китай (точнее, КНР - Китайская Народная Республика), продолжает поражать весь мир темпами своего экономического развития. Современные экономисты утверждают - основные законы развития мировой экономики в XXI веке будет определять, а, скорее, диктовать, именно эта страна: «То, что производит Китай, будет дешеветь. То, что не производит Китай, будет дорожать». Примем во внимание и то, что остается все меньше и меньше товаров, которые не производит Китай и получим - сотрудничество с китайскими производителями - один из главных локомотивов российского рынка. В особенности - рынка автомобильного.
Компания China First Automobile Group Сorporation (сокращенно First Auto или FAW), основанная в 1953 году, является пионером китайского автомобилестроения. За свою более чем 50-летнюю историю FAW, накопивший наибольший производственный опыт в выпуске грузовых автомобилей, автобусов, а также легковых автомобилей, по праву превратился в лидера отрасли, с годовым объемом производства более 1 200 000 автомобилей и экспортом в более чем 80 стран. Об успехах корпорации свидетельствуют такие факты, как доверие иностранных инвесторов: FAW имеет совместное производство и лицензионные проекты с иностранными автопроизводителями Audi, Mazda, Toyota, Volkswagen, Volvo.
Штаб-квартира корпорации FAW, а также несколько ключевых производственных мощностей находятся в городе Чанчунь, на северо-востоке Китая. Здесь производятся мало-, средне-, крупнотоннажные грузовики FAW Jiefang, VIP-автомобили Honqi, VW Jetta, Bora, Golf, Audi A4, A6, Mazda 6 и Toyota Land Cruiser SUV.
В общей же сложности FAW располагает 46 дочерними предприятиями, из которых 30 - в полной собственности корпорации, а в ассортимент выпускаемых автомобилей, не считая грузовых и легковых, входят также практически все типы пассажирских автобусов.
В научно-исследовательском институте корпорации с собственным испытательным центром, располагающим испытательными полигонами с возможностью тестировать автомобили исходя из особенностей их эксплуатации в суровых климатических условиях, заняты 1 800 высококвалифицированных инженеров.
            FAWСегодня любую стройку невозможно представить без специальной транспортной техники, где особенно часто приходится перевозить сыпучие грузы. Основной рабочей машиной здесь был, есть и будет самосвал. Как ни странно, требования к современному самосвалу оказываются даже более жесткими, чем к магистральному тягачу или грузовому фургону. Прежде всего, при максимальной грузоподъемности самосвал не должен быть слишком громоздким, обладать маневренностью и запасом мощности. Машина должна отличаться надежностью, неприхотливостью и простотой в эксплуатации. Самосвал должен удовлетворять экологическим требованиям, так как интенсивно используется в городах и промышленных центрах. Наконец, он должен быть недорогим, т.е. укладываться в узкие рамки цена/качество и цена/грузоподъемность. Существует ли экономически оптимальное решение задачи с таким количеством параметров? Новые импортные самосвалы (японские, европейские или американские) не получили в России широкого распространения по причине дороговизны. В самом деле, самосвал стоимостью 150 тысяч долларов - роскошь, а не средство производства. Отечественных производителей самосвалов можно пересчитать по пальцам одной руки, даже с учетом заводов, оказавшихся после распада СССР в соседних государствах - на Украине, в Белоруссии. Будучи фактически монополистами, они стараются продавать новую технику максимально дорого. При этом в техническом отношении грузовики далеко «не первой свежести» - в лучшем случае модели разработаны в середине 80-х годов, и их модернизация ведется в основном путем установки импортных узлов и агрегатов- двигателей, трансмиссий и т.д. В результате и без того не дешевые автомобили становятся еще дороже. Неужели больше нет выбора? Новое и очень интересное предложение делает Компания FAW. В широком модельном ряду коммерческой техники есть и самосвалы различной грузоподъемности. Познакомимся поближе с одним из них.
30-тонный самосвал FAW выглядит удивительно компактно. Прежде всего, бросается в глаза огромный кузов, по сравнению с которым кабина выглядит миниатюрной.Мощное четырехосное шасси (колесная формула 8х4) с большим дорожным просветом, безкапотная компоновка с двигателем, расположенным под кабиной - по дизайну самосвал FAW очень похож на аналогичные образцы европейской техники таких производителей, как DAF и Volvo. И это неудивительно, ведь машина практически полностью собрана из европейских автокомпонентов - двигатель, трансмиссия, оси, редукторы - те же самые, что стоят на европейских грузовиках прославленных марок. Китайская в самосвале FAW - только сборка, производимая под жестким госконтролем, а потому весьма качественная.
FAW
Силовой агрегат самосвала разработан австрийской компанией AVL - 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с электронным управлением, многоточечным впрыском топлива, рабочим объемом 8.6 л, развивает максимальную мощность 350 л.с. при 2100 об/мин и максимальный крутящий момент 1.350 Нм при 1400 об/мин. Поршневая система двигателя от немецкой фирмыMALE. Коробка изготовлена по проверенной американской технологии, отличается высоким качеством и …. Передаточные числа 8(10)-ступенчатой механической КПП, раздаточной коробки и колесных редукторов подобраны таким образом, чтобы у двигателя с запасом хватало сил для нелегкой работы. Ведь самосвалу высокие скоростные качества ни к чему - во главу угла ставится экономичность. В итоге расход дизельного топлива на уровне 32-35 л/100 км. Двигатель удовлетворяет экологическим нормам Euro-3.
FAWПо евростандартам оборудовано рабочее место водителя - оно сочетает в себе функциональность и комфорт. Высокое расположение кабины обеспечивает великолепный обзор и облегчает маневрирование. Внутри кабина очень просторная, с одним спальным местом, оснащается обогревателем и кондиционером. Кресло имеет несколько регулировок. Для внутренней отделки кабины используются исключительно европейские материалы - качественные пластики и кожзаменители.Дополнительный комфорт водителю создает современная магнитола и встроенная аудиосистема. Универсальность - самое ценное качество самосвала FAW. Он может трудиться везде, где требуется перевозить большие объемы сыпучих грузов - на карьерных разработках, в дорожном, промышленном и гражданском строительстве. Грузовикипроизводства стран СНГ подобного класса имеют при таких же габаритах меньшую грузоподъемность и объем кузова. Но при этом стоят на несколько тысяч долларов дороже! Даже самые лучшие самосвалы имеют меньший объем кузова, и разрыв в цене достигает почти 35 тысяч долларов.
Эксперты в области коммерческого автомобилестроения отмечают - на сегодняшний день по соотношению цена/качество китайские грузовики не имеют себе равных на российском рынке. Более того, если отечественные производители срочно не улучшат качество сборки своих автомобилей и не начнут устанавливать на них современные дизельные двигатели, то вскоре они не смогут конкурировать с китайскими автостроителями.
Компания «УралАвтоТрейд» осуществляет продажу широкого спектра грузовиков марки FAW, в том числе магистральных тягачей и самосвалов.
Автомобиль, который надежно работает и хорошо зарабатывает - это действительно выгодная покупка!
Новости
Архив новостей
Акция "Специальные цены 2015 на самосвалы Faw" продлена до 1 июня!
С начала 2015 года появилась отличная возможность приобрести коммерческий транспорт BAW для Вашего бизнеса в Уфе.
С ноября 2014 года компания «УралАвтоТрейд» заключила партнерское соглашение и стала официальным дилером спецтехники MITSUBER в г. Уфа и на территории Республики Башкортостан. Техника данной марки будет представлена покупателям на стоянке компании.

Специальные предложения: